Возврат или обмен
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
- товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
ВНИМАНИЕ: ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТУ ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПЛОБМЫ, СОРВАНЫ ИЛИ ИСПОРЧЕНЫ ЯРЛЫКИ, НАКЛЕЙКИ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ, ЗАЩИТНЫЕ НАКЛЕЙКИ ИЛИ ПЛЕНКИ, ИСПОРЧЕНА ИЛИ УТЕРЯНА УПАКОВКА ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ(ПОРВАНЫЙ КАРТОН, ИСКРОШЕННЫЙ ПЕНОПЛАСТ), ПРИСУТСТВУЮТ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВСКРЫТИЯ ИЛИ РЕМОНТА.
Что делать при обнаружении дефектов в процессе эксплуатации?
Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
- товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- — гарантийный талон;
- — товар с полной комплектацией;
- — документ подтверждающий оплату;
- — заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Бесплатное гарантийное обслуживание
Платное послегарантийное обслуживание
Проверка комплектности
Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним
Сервисные центры
- — имеет ли товар дефекты;
- — устранимы ли дефекты;
- — устранимы ли дефекты в течении 14 дней;
- — был ли товар в использовании.
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.